У ребенка запах изо рта — что делать?

У ребенка запах изо рта — что делать в этом случае?

Если ваш ребенок полностью здоров, то никакого неприятного запаха изо рта быть не должно, дыхание малыша, как правило всегда свежее, грудные дети имеют свой особый запах с привкусом молока. Но, если есть какие-то заболевания, то появляется запах который может пахнуть ацетоном, уксусом или даже аммиаком.

Давайте рассмотрим основные причины появления неприятного запаха, узнаем, как его устранить и какие меры нужно предпринимать чтобы он не появился.

Запах изо рта у ребенка может появляться по нескольким причинам. Это может быть влияние кратковременных стрессовых ситуаций, а может быть следствием куда более серьезных проблем, например, заболеванием внутренних органов.

Самой распространённой причиной является плохая гигиена полости рта. В этом случае возникает повышенная сухость в ротовой полости, которая проходит после должного увлажнения. Но в случае, если запах не проходит даже после чистки зубов, стоит обратиться к специалисту за профессиональной помощью. Не стоит недооценивать постоянный неприятный запах, как правило, он является одним из симптомов серьезного заболевания. В первую очередь необходимо посетить стоматолога, чтобы провести осмотр зубов и десен ребенка, на наличие заболеваний, вызывающих этот самый запах. Если зубы и десны здоровы, а проблема не решена, то уже следует записаться на прием к педиатру, который назначит анализы, по результат которых будет проведено соответствующее лечение.

Что делать, если запах появляется слишком часто, но потом проходит.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда у вашего малыша даже после тщательной гигиены полости рта, все равно со временем слышен резкий запах изо рта, стоит немедленно пересмотреть рацион питания.

Не стоит какое-то время давать сладкую пищу, пищу богатую белками, а также необходимо проследить за количеством воды, который ребенок выпивает за сутки. Если вы примите эти меры, то возможно запах исчезнет и не будет появляться с такой частой периодичностью.

Запах изо рта у ребенка можно предупредить и не допустить дальнейшего появления. Как это сделать?

Ребенок должен чистить зубы два раза в день, начинать уже можно после появления первого зуба. В дальнейшем, обучите его правильно чистить зубы, чтобы исключить появление налета на зубах.

Ребенок должен есть пищу согласно своему возрасту. Постарайтесь привить ребенку любовь к различным овощам и продуктам с высоким содержанием фосфора и кальция.

Попробуйте минимизировать наличие сахара и других сладостей в ежедневной пище.

Необходимо выпивать достаточное количество воды и избегать появления сухости во рту.

Почаще посещайте стоматологический кабинет с ребенком.

2021-03-17T15:38:15+00:00