Здоровые зубы — правильное питание для детей

Здоровые зубы — правильное питание для формирования здоровых зубов и дёсен у детей.

В детстве нас учили – береги зубы смолоду! И ведь эта народная мудрость актуальна до сих пор. Все родители знают, что есть продукты негативно влияющие на здоровье зубов своих детей, а есть те, которые делают эмаль крепче и оберегают от кариеса.

Основой бережного отношения является ежедневная гигиена полости рта и здоровое питание.

Также мы знаем, что особый урон детским зубам наносят сладости, газировки и орехи, если их разгрызать зубами.

Те продукты, которые содержат в себе крахмал и сахара, являются благотворной средой для размножения бактерий и инфекций в полости рта. Разрушают эмаль и способствуют быстрому образованию кариеса.

Особое место в списке полезных продуктов для зубов занимают кисломолочные продукты, богатые кальцием. Кальций важный микроэлемент строения зубов, эмали и дентина. Кисломолочные изделия богаты витаминами А, D, группы В, магнием и калием.

Далее идёт зелень в любом ее проявлении. Свежая листовая зелень богата различными микроэлементами, такими как йод, калий, магний, фосфор, железо, фолиевая кислота, натрий и другие. Способствует укреплению сосудов, устраняет кровоточивость дёсен и оказывает бактерицидное действие на полость рта.

Рыба и морепродукты невероятно богаты селеном, кальцием, фтором и фосфором, витамином D и В. Без этих элементов зубы становятся не устойчивы к кариесу, а эмаль истончается и становится более хрупкой, зубы разрушаются, а десны теряют тонус.

Овощи и фрукты должны быть основой рациона у детей, они богаты целым перечнем витаминов и микроэлементов (РР, С, D, кальций, натрий, кобальт, магний, серебро, бета-каротин и так далее). Когда Ваш ребёнок грызёт какой-нибудь твёрдый овощ или фрукт, его десны и зубы тренируются и происходит естественная очистка от зубного налёта.

Орехи, а именно, кешью, обладает уникальным веществом, которое убивает бактерии в полости рта, разрушающие наши зубы. Кешью обладает антибактериальным и антисептическим действием. Миндаль помогает снизить боль при прорезывании зубов, а кедровые орешки – укрепить их.

Помните, что исключать какие-то продукты из рациона ребёнка нельзя, необходимо чтобы питание было полноценным и сбалансированным.

Правильно подобранный рацион для ребёнка, это не только здоровые зубы, это здоровье в целом. Ещё в давние времена Гиппократ утверждал, что наше питание – это лучшее лечение.

+7 (905) 634-44-04

Вы можете записаться на прием к стоматологу и получить бесплатную консультацию специалиста. Позвоните нам по телефону:

+7 (905) 634-44-04

Заполняя форму вы даете согласие на обработку персональных данных.

2020-11-19T17:16:55+00:00