Зубные протезы в Ярославле

На сегодня очень важная и практическая тема. Если вы решились на установку зубных протезов, вам необходимо хорошо ознакомиться с материалом по данному вопросу. Это поможет вам при выборе хорошего специалиста по установке, понять какой вид протезов нужен именно вам.
Хороший специалист обязательно примет во внимание все особенности вашего организма и вы получите полную информацию по протезированию. Здесь необходимо учитывать и ваше восприятие тех или иных медикаментов, лекарств, выбранный материал для протезирования и личную непереносимость процедуры.
Некоторые вопросы мы сейчас рассмотрим:
1. Возможные причины дискомфорта установленного протеза. Установленный протез может вызывать первое время дискомфорт. Например, могут возникать проблемы с произношением слов, излишнее выделение слюны, и может натираться десна. Если на протяжении 7-10 дней не проходят эти симптомы, ваш специалист обязательно проверит и устранит данную проблему.
2. Возможные причины непереносимости установленного протеза. Самая распространённая проблема при установке протезов, это непереносимость материалов и медикаментов. Обязательно сообщите вашему врачу всю известную вам информацию про ваши аллергические реакции. Повышенная чувствительность тоже играет роль. Желательно также провести обследование по этому вопросу.
3. Гальванический синдром на протезы. Здесь важно понимать, что установка коронок и протезов из разного материала не желательна. Слюна во рту выступает в роли электролита, что может способствовать появлению гальванического тока и приведёт к ухудшению состояния пациента. Если вы всё-таки решились на использование разных металлов, зубы должны обязательно быть покрыты фарфором или пластическим материалом.
4. Изменение височно-челюстного сустава. На протяжении времени всё что мы делаем с нашими зубами, в последствии сильно влияют на челюсть — установка пломб, удаление зуба и другие процедуры. В результате мы получаем быструю усталость жевательных мышц при разговоре, щелчках и хрусте в зоне ушей, головные боли, скрежет зубов во время сна и прочее.
Всё это необходимо учитывать при создании протеза для пациента и сделать необходимые слепки, которые помогут увидеть, как работают жевательные мышцы. В наше время современные технологии решают такие вопросы. И последнее- правильный уход.
Помните о том что зубной протез устанавливается с небольшим пространством с десной, чтобы не было давления на мягкие ткани. В таком месте может оставаться некоторая еда, что в будущем приведёт к гниению и появлению воспалительного процесса.
Необходимо тщательно ухаживать за протезом, и при потребности, сразу обращаться за консультацией к специалисту.

2021-03-17T15:39:12+00:00